— Я когда-нибудь творил зло? — спросил я у советника. Он явно нервничал и переминался с ноги на ногу.
— Нет , Мой Господин. — он стоял у меня за спиной, поэтому не могу прочитать в его глазах лжет ли он, или нет. Обведя взглядом каменные стены, я поднялся с трона и подошел к окну-бойнице.
— Тогда почему я сижу в этой башне и не могу выйти? — голос сорвался на крик.
— Это для вашей же защиты! — больше такое терпеть было невозможно. В каменных стенах прозвучал щелчок пальцев, и советник вспыхнул голубым пламенем и через секунду рассыпался в пыль.
Обернувшись, осознал, что видение растворилось. Все та же больничная палата: койка с жестким матрасом и нужник, и конечно же стальная дверь. Нет никакого окна, лишь голая стена и тусклый свет лампы.
— Ты врал! Ты был жесток! У тебя холодное сердце! Ты нас предал! — в один голос кричали тени, в лицах которых угадывались черты друзей.
— Нет! НЕТ!! НЕТ!!! Это все не правда! — попытки прогнать ужасы были безуспешны... Они снова и снова твердили о лжи и предательстве. Но среди этого гомона, звучал один тихий голосок, ее голосок:
— Зачем? — я обернулся на голос, но виденье растворилось. Руки прикованы к койке, рука болит от укола, санитаров уже нет. Смотрю в потолок... С него сорвалась капля, и долетев до меня, потекла по телу.
— Это мне? — рассматривая букет цветов сказала она. Я кивнул. — Какое чудо!! Где ты их взял?
— Для тебя, все что угодно. — обхватив ее руки своими, я заглянул в ее карие глаза. — Ты будешь со мной?
— Всегда! — Наши губы так и не коснулись друг друга. Опять...И так уже шесть лет.
Пустая палата, а на полу лепестки диковинных цветов. Я подошел и поднял один из них. Видение не растворялось, или это не видение...Но откуда?
Проходящий мимо палаты санитар замечает, что я что-то разглядываю... Щас будет издеваться, он один из новеньких, и такие как я ему очень нравятся.
Но вместо смеха, послышался щелчок ключа в замке.
— Откуда у тебя это? — он схватил меня за руку, с зажатым в ней лепестком. — Отвечай!!!
Вот оно что! Вот он предел! На меня словно снизошло озарение. Не задумываясь левая рука поднялась на уровень глаз и прозвучал щелчок.
Охранник вспыхнул голубым пламенем, и начал превращаться в пепел, но я уже шел по коридору к выходу.
Теперь все будет по-другому.