Бал был в самом разгаре. Что еще можно сказать? Обычный бал, коих я уже повидал немало: оркестр, вальсирующие пары, сэры и пэры, маленькие компании, ютящиеся по углам и ведущие "светскую беседу". Даже и не помню чей это бал и по какому поводу, а может и вообще без повода, он организован. Сейчас обязательно явится кто-нибудь, чтобы меня поприветствовать(это не значит что я важная персона, просто так всегда и со всеми). И не успел я об этом подумать как от общей кучи отделилась дама в желтом, и подошла ко мне с таким видом, будто я должен ей денег.
- Эден Леопольдович Зольный, - она опустилась в реверансе(или как там это правильно называется, если честно, сколько в этом барахтаюсь, но лень разобраться во всех тонкостях) и из этого положения закончила фразу, - мое почтение...
Ну вот, теперь точно не удастся незаметно покинуть бал. Потому что Люда, а именно Людмила Александровна Попова, самая большая сплетница среди всех кого я когда-либо видел.
- Приятно видеть вас здесь, - согнувшись в поклоне, попутно осматривая зал, на наличие аналогов того, что стоит предо мной. И зачем вообще сюда приехал? Чтобы прятаться от назойливых девиц и слушать глупые роскозни богачей.
Люда ухватила меня за руку и потянула куда-то в сторону, не умолкая ни на секунду. На этот поток стандартных вопросов я отвечал совершенно не задумываясь, голова была занята разработкой плана "побега". Но спасение пришло совершенно неожиданно.
- Эден, друг мой! Где ты пропадал? - я и моя спутница перевели взгляд на нового собеседника, это мой боевой товарищь, с которым я не виделся уже незнамо сколько.
- Коля...Николай Щукин, - одетый в военную парадную форму, выше меня разве что только на пол дюйма, - ты так и не ушел из западного легиона?
Он ухмыльнулся, и вытянулся как в строю.
- Как видишь, теперь офицер. Я думал ты тогда погиб, расскажи что случилось.
- Медики спасли, а когда пришел в себя, ты уже был на передовой. Дали какую-то медаль, как будто много навоевал сидя в лазарете.
- Понятно, - Коля повернулся к моей спутнице, - Людмила, я украду вашего кавалера для дружеской беседы.
Она взмахнула веером, понямая, что ее жертва утекает сквозь пальцы как песок. Спустя секуднду мы потеряли ее из виду и Колямахнул рукой по направлению к двоим, которые с бокалами в руках, ютились у стены. Подойдя поближе, я сумел их разглядеть. Один высокий и крепкий, в такой же форме как и Коля, на вскидку лет 30-40. Его движения были плавными и спокойными. А второй с меня ростом, слегка полноват, с бегающими глазами.
- Знакомься, это Руслан Логинов, - сказал Коля, указав на полненького. Когда все прихоти этикета были исполнены, и все ключевые фразы сказаны, он продолжил.
- А это мой старый знакомый Константин Алексеевич. И снова рукопожатия и обмен любезностями. После чего Руслан обратил на себя внимание:
- Эден Леопольдович, мы много о вас слышали, особенно о том, что вы большой выдумщик по части историй, - безсловесно поддакивая, Константин кивнул.
- Я много путешествовал, вы не представляете сколько интересного могут рассказать люди.
Тут вмешался Коля:
- Расскажи ту историю, которую ты мне рассказывал на фронте, есть в ней что-то эдакое...
- Хорошо. Эта история произошла давным-давно, - без лишних прелюдий начал я, - тогда волшебство уже почти покинуло этот мир, но кое-где еще происходили всяческие чудеса...


Один молодой купец (хм... уже и не помню как его звали) отправился с караваном через пустыню, чтобы продать товары у берега моря. Не скажу точно, но вроде Средиземное море, хотя это к делу не относится. Так вот, когда до моря оставалось шесть дней пути, на караван налетела песчаная буря. И купец отбился от остальных и, когда все закончилось, остался совершенно один, и без капли воды. Он бы безусловно погиб, бродя по пустыне, подгоняемый миражами. Вот так, в очередной раз споткнувшись, увидел, что из песка торчит горлышко кувшина.
Пробка поддалась не сразу, но когда это произошло, из кувшина вместо воды полился черный дым. Спустя миг перед купцом возник исполин. Кожа его блестела серебром, а из ноздрей шел горячий пар, окутывая его всего и все в радиусе шага, а глаза горели рубинами. Он открыл рот, голос прокатился громом по барханам.
- Возрадуйся букашка! Ведь я последний джин, и исполню любое твое желание. Повелевай!
Купец выглянул из-за валуна, за которым спрятался, увидев джина, который теперь неподвижно стоял, скрестив руки на груди. Придя в себя вспомнил рассказы отца о том, что джины, это хитрые колдуны, которые никогда не исполняют желание так, как его видишь ты. Словно угадав его мысли, джин прогремел:
- Не бойся, я не стану обманывать тебя.
Купец задумался, и решил, раз это последний джин, и единственное чудо в его жизни, он решил просить по крупному.
- Джин, - крикнул он, подняв голову, - я хочу стать бессмертным!
- Ваше желание, для меня закон! - прогремел джин, отчего-то улыбающийся во все зубы, и исчез.

- И чтоже...он получил бессмертие? - спросил Руслан.

Почему этот сон всегда заканчивается именно на этом месте? Ведь я рассказал им еще несколько историй, которые теперь не могу вспомнить. Эх, как давно это было...
Я поднялся на ноги, и оттряхнул пыль с плаща. Обвел взглядом ядерную пустыню, которая простиралась на сколько хватало глаз. Но я то знаю, что даже за горизонтом пейзаж неизменен. И пошел дальше, смеясь над шуткой джина.