А я еду на Север!
Во время загрузки багажа в Питере, заметил, что на многих сумках есть именные бирки. Почти на всех, в качестве адреса было указано: Japan.
Когда поднялся на борт, мои подозрения оправдались, половина пассажиров, это группа японцев.
Коллега сразу обратила мое внимание на одного из пассажиров, мол она по англичански не понимает, а он от нее что-то просит.
Подошел к ниппонцу, так сказать узнать, что он хочет, на что он протянул мне записку. Вот ее содержание:
Is it possible to have signature of Captain & First Officer? Please! (сохранены оригинальная орфография и пунктуация)
Подумал, а почему бы и нет, кабы я был кэпом, мне было бы приятно.
Пассажир протянул мне нечто напоминающее тетрадочку, с напечатанным на голубенькой обложке: My flight logbook.
В передней стойке, у меня появилась возможность рассмотреть тетрадочку получше. Это творения печатного производство оказалось просто великолепно. Каждая страничка этой тетрадочки отражала один рейс и всю информацию о нем. Специальное место, куда приклеивать посадочный талон. Там уже было заполнено около 10 страниц, на каждой из которых красовался такой талончик. На первых страницах определенно японских авиалиний, затем что-то вроде Бритишев, а потом два наших. Специальные графы для записи номера рейса, аэропортов отправления и прибытия, времени отправления и прибытия, типа ВС и его серийного номера, и самое главное, поля для подписей кабинного и летного экипажей. Везде, вплоть до нашего рейса можно было увидеть записи вроде: Captain(подпись), Co-pilot(подпись), we wish you a good flight!
На мой взгляд, это великолепнейшая вещь, жаль в продаже таких не видел. Даже зная, что не пользуюсь самолетом по назначению, хотел бы иметь такую радость, ведь может быть, когда-нибудь...

Иду по салону, обслуживание вот-вот закончится. Собираю пустые стаканы из под сока. Слушаю редкие: Спасибо. Иногда благодарю пассажиров, которые собрали свои стаканчики и протягивают их, значит мне не придется извращаться, пытаясь дотянуться до крайних рядов или еще чего. На одном из последних рядов, где собственно сидели три представительницы японских туристов достаточно преклонного возраста (как мне показалось), случилась небольшая, но интересная история. Дамы протянули мне стаканчики, улыбаясь и не громко благодаря за обслуживание, коротким: Домо!
Складываю себе на поднос их стаканы и с легким поклоном произношу: Аригато! Реакцию надо было видеть. Казалось, восторгу просто не будет предела. Не долго пошептавшись, одна из них произнесла: Спасибо!
До конца рейса, летел абсолютно довольный) Надеюсь им этот полет понравился)

@темы: Схожу с ума, Хожу по небесам, Мысли

Комментарии
28.05.2012 в 21:06

[Нацу - сверхпроводник (c)][Лириум, не матерись][Завхоз двемерской коммуналки]
^_____^
Хоо, как круто))))
28.05.2012 в 21:11

Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти! Плоская грудь - это статус!
Йольф, ты чудо)) :five:
28.05.2012 в 23:29

JUST GOOGLE IT
Is it possible to have signature of Captain & First Officer? Please!
угу. кирка и спока ^^
29.05.2012 в 02:49

— Что же нам делать? — Ничего. Как ни странно, все будет хорошо. — Как?! — Не знаю. Это тайна.
не зря столько анимэ пересмотрел:laugh:;-)
29.05.2012 в 07:24

А я еду на Север!
lieer Aine, отож)
29.05.2012 в 11:32

Но воздух не держит того, кто не верит, Ведь надо поверить хотя бы в себя(с)
Йольф, так вообще принято :)ежедневники есть у питч-шоп в продаже, тоже с местами для билетиков от кино, театров и прочего.. как минимум были)жалко полетов там не было.

Эх,полеты..
А мне один бортпроводник надолго запомнился, когда было лететь с Черногории 3 часа, после нескольких часов задержки из-за штормов, а потом самолет выпустили и полет оказался в итоге через грозу. Оно конечно зрелищно, когда рядом за иллюминатором молнии бьют, но как-то не оптимистично, особенно на наклонах самолета градусов на 45.. и трясщегося ИЛа. Потом мне было более жалко капитана и второго пилота, им же через ве это буйство стихии надо протащить самолет, полный пассажиров. А тогда...Я и так-то опасаюсь летать, с детства. Вызвано парой случаев. А тут уж "ловила кайф" совсем. Не до паники, хот руки тряслись изрядно. Да и сидела вцепившись в подлокотники, как мне казалось тогда намертво.А бортпроводник ничего, при таком раскладе даже умудрился встать (а сидел где-то как раз почти за мной), да еще и принести чай с коньяком, чтоб не так уж меня трясло, да еще и постоять сказать, что приземлимся мы обязательно. В любом случае. Не стала уточнять, что приземлиться можно по-разному. Но вот до сих пор помню и спокойствие человека, и заботу, хотя тут скорее все же еще забота, чтоб пассажир не стал паниковать(а то мало ли я истеричка), в конце рейса я была готова его расцеловать :)


А самый забавный полет, о котором рассказывали мне знакомые парашютисты,был у них в Казань на рекорд. Когда системы они дружно решили не сдавать в багаж (ну и дорого, опять же это все же система парашюта), а вдуг даже выключенные приборы сглючит и на пассадке они там принудительно пооткрываются. А высотомеры взяли за полетом интересоваться на каком же они уровне.
Как рассказывали лица бортпроводниц были крайне изумлены, когда мимо них в самолет прошетвовало более 20 оболтусов в парашютах, в перчатках с высотниках, да еще и кто-то в шутку попросил напомнить капитану, что они выходят над таким-то аэродромом.Но более всех этому зрелищу удивились остальные пассажиры.и летели потом как-то нервно поглядывая на них
29.05.2012 в 12:47

А я еду на Север!
Песнь Ветра, в какой-какой продаже? Мне очень интересно, задумался что-нибудь такое купить!

Нам действительно приходится и работать в разных условиях и сохранять спокойствие. Еще на учебе нам говорили, что если мы не будем спокойны, то рейс сразу можно считать пропащим.