23:31

А я еду на Север!
Ложь, воимя праведных целей. Можно?
Ложь, воимя правды. Возможно?


Комментарии
23.01.2008 в 23:42

НИКОГДА!!!!
23.01.2008 в 23:47

Домовитость и яхонтовость.
Я как-то писала про добро и зло... помоему, сюда подойдёт тот же принцип.

Если малое зло принесёт большее добро + что б ещё и без злого осадка - то наверное можно...
Как в медицине... только вот не помню я что-то про анастезию чувств и морали...

ИМХО, естественно.
24.01.2008 в 00:33

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Ложь, во имя праведных целей. Можно?
Ложь, во имя правды. Возможно?


Сначала надо определиться, что есть истина правда и что есть праведные цели, ибо люди - такие странные существа, что у каждого на эту тему свой взгяд. Но в любом случае ложь редко приводит к чему-либо хорошему... Редко кто умеет говорить ложь так, чтобы в нее верили. Обычные люди срезаются еще в процессе произнесения...
24.01.2008 в 00:47

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
импасилб из насинг)
24.01.2008 в 01:09

Wake up!
Ундри
------------------------
во имя любви можно --- но не нужно
24.01.2008 в 01:15

Домовитость и яхонтовость.
TwistedMetall, а во имя жизни?
24.01.2008 в 01:19

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
хм..смотря чьей..и зависимо от того насколько развит в тебе инстинкт самосохранения)
24.01.2008 в 01:25

Wake up!
Миравега
--------------------------
Жизнь - ничего не стоит без любви.
24.01.2008 в 01:29

Домовитость и яхонтовость.
TwistedMetall, любви без жизни тоже как-то...
Зато я бы не сказала, что, к примеру, деревья кого-то особенно любят, но живут и радуют глаз)).
24.01.2008 в 01:39

Wake up!
Миравега
----------------------------
Смысл жизни - выжить !!!
Я бы обрадовался, если бы у меня забрали это чувство - любить !!!
...Да и врать, вообще... мне не нравится, например !!! :)
24.01.2008 в 08:22

Домовитость и яхонтовость.
TwistedMetall, поэтому у меня врать как правило даже не получается)
Можно умолчать, художесвенно "приукрасить" дейсительность. Но что бы откровенно врать - ни в жизнь.

А помоему, смысл жизни - это нести гармонию и красоту... Выжить... м.. не всегда, но да, уже по умолчанию.

Красная Шапочка несла бабушке пирожки через опасный лес тоже что бы не выжить, а донести харчи и узнать, что там с бабушкой...
24.01.2008 в 09:53

Правда-ложь..... Человек всегда слышит, то что хочет услышать:) Скажи ему горькую правду..... и он сочтет это ложью. Приподнеси ложь во спасеньие.... и он примет это за чистую монету.

24.01.2008 в 13:59

Таинственности должно быть в меру, иначе вместо девушки-загадки получится баба-ребус
Ундри,почему тебя беспокоит тот вопрос? )))
Ответ: да
24.01.2008 в 14:41

А я еду на Север!
ANGEL-XRANITEL
Предположим, у маленького мальчика камазом сбило котенка. Тебе не кажется , что было бы лучше сказать ему, что он убежал или нашел хозяев. Ни это ли ложь во благо?
Gabriel-Larka Gonzalez
В этом то и весь смысл лжи - сделать свою неправду, чьей-то правдой, не так ли? Тем более, если можешь врать убедительно.
Ведьма2102
если честно, я не совсем понял вашу позицию по этому вопросу))
TwistedMetall
Но разве когда откроется ложь, возможно будет продолжать отношения. Отношения построенные на лжи, яйца выеденного не стоят, не так ли?
Eq
Тогда как заставить человека поверить в ложь?
Афира
Читай все вышеперечисленное))
TwistedMetall
Смысл жизни - выжить !!!Я бы обрадовался, если бы у меня забрали это чувство - любить !!!Жизнь - ничего не стоит без любви.
Отсюда делаем вывод, что ты не хочешь жить? Или просто говоришь, что твоя жизнь ничего не стоит?
24.01.2008 в 15:15

Таинственности должно быть в меру, иначе вместо девушки-загадки получится баба-ребус
Ундри ,ясно))))
24.01.2008 в 15:52

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Ундри все слишком зависит от ситуации погоды за окном и настроения, если угодно, так что рисаовать четкие границы между этимми категорями не приходиться..к тому же нет ничего невозможного)
24.01.2008 в 16:13

А я еду на Север!
Ведьма2102
Хочешь сказать, что под хорошее настроение, можно и соврать пару раз во благо. А под плохое - "ну его это благо"?
Афира
тотоже
24.01.2008 в 16:51

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Ундри
В этом то и весь смысл лжи - сделать свою неправду чьей-то правдой, не так ли? Тем более, если можешь врать убедительно.

Не знаю почему, но такая формулировка меня смущает... В первую очередь человек лжет для своей выгоды, а уже потом все остальное. И...На самом деле, как бы убедительно один ни врал, если другой не захочет поверить - он не поверит. Так что цель лжи скорее все же в том, что бы дать слушающему ее иллюзию.
В этом качестве очень показательны театр и кино: чем убедительнее актеры играют, тем больше им сопереживают зрители, не смотря на то, что знают, что все это не более, чем иллюзия. И ребенок из примера про котенка скорее всего тоже догадывается о правде, но предпочитает ей иллюзию, дабы не разрушить свой хрупкий мир...
24.01.2008 в 18:36

В "большой" правде "маленькая" ложь не заметна, разбавь правду ложью и тебе поверят.
Как ребенок верит в Деда мороза, обнаружив под елкой подарок. Есть подарок, значит есть и Дед мороз. :)
Да, кстати Gabriel-Larka Gonzalez, Дед мороз не существует! :)))))
24.01.2008 в 23:09

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Ундри нет..но восприятие лжи и правды от него сильно меняется....
25.01.2008 в 01:14

Wake up!
Ундри Отсюда делаем вывод, что ты не хочешь жить? Или просто говоришь, что твоя жизнь ничего не стоит?
---------------------
Ты прав - и в первом и во втором !
Мне плевать ! Я, просто пытаюсь заставить себя --- восхищаться происходящим ...
---------------------
Ундри Но разве когда откроется ложь, возможно будет продолжать отношения. Отношения построенные на лжи, яйца выеденного не стоят, не так ли?
----------------------
100% ты прав ! Даже, если простить человека, который тебя обманул, или предал когда-то --- тебя, или твои чувства ---- то потом, при первой же ссоре - всё это всплывёт наверх ! И окажеться, если ты захочешь это понять, что тот человек, после этой лжи --- перестал быть для тебя тем --- кем он был когда-то !
Поэтому --- не стоит даже начинать заново !!! "УХОДЯ - УХОДИ !!!" (с). --- Это ВЕЛИКАЯ истинна !!!!
...жаль, что я не понимал её раньше...
25.01.2008 в 06:07

А я еду на Север!
Gabriel-Larka Gonzalez
И да, и нет. По моему все правы, все зависит лишь от выбираемого примера. Хотя кто его знает.
Eq
"Вообще ничего нет, есчть лишь всемирное гонево. Спонтом, что где-то шо-то есть" (с)
Ведьма2102
Врать - под настроение; любить - лишь во время дождя; верить в бога - только когда на небе ни тучки???
TwistedMetall
Зачем заставлять? Зачем стараться? Оглянись назад, в прошлое? Неужели осознание того, что "могло бы быть и лучше" настолько омрачает то, что у тебя есть сейчас или будет завтра. Даже здесь, всего лишь на две моих строчки, люди поделились, я не побоюсь этого слова, красотой на целый талмуд! Люди связывают такое грязное, на первый взгляд, понятие как "ложь", не только с плохими эмоциями, но и с успехом, былыми ошибками, духовным ростом. Всего лишь две строчки собрали на одной страничке 6-7 человек, разве единство не прекрасно. Разве завтра не прекрасно? А что ты делаешь для своего сегодня? А что ты делаешь для того чтобы наконец прошел вчерашний день? А что ты делаешь для того, чтобы проснуться завтра?
25.01.2008 в 11:41

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Ундри я ,кажется, уже сказала, что нет....

25.01.2008 в 14:44

Wake up!
Ундри А что ты делаешь для своего сегодня? А что ты делаешь для того чтобы наконец прошел вчерашний день? А что ты делаешь для того, чтобы проснуться завтра?
------------------
...выжидаю .
25.01.2008 в 15:07

Домовитость и яхонтовость.
TwistedMetall, выжидаешь чего? 0_о
25.01.2008 в 16:34

А я еду на Север!
Ведьма2102
Извини, не удержался))) так понравилось сравнение)))
TwistedMetall
Ждешь что счастье свалится на тебя с неба? Читай следующий пост, там сказано, что счастье порой в достижении самого счастья. А плывя по течению, никогда и ничего не дождешься.
25.01.2008 в 23:20

Катька моя была бабой открытых нравов и конкретно меня запускала исключительно по праздникам (с)
Ундри краивое, конечно....но надо было хоть смайликами оформить..а тоя барышня очень серьезная..и сарказму не понимаю...
26.01.2008 в 03:24

Wake up!
Ундри TwistedMetall
Ждешь что счастье свалится на тебя с неба?

---------------------------
Спасибо за рекламу следующего поста, но я его уже читал !!! :)
...А !!! --- Не - я не жду !!! И ничего, просто так не свалится !!! Даже если очень ждать !
Надо, сделать первый шаг ! - вот тогда - это заработает.
...А пешком - я уже давно не хожу ! :)
----------------
Это я к тому, что шагать мне, как бы некуда --- вот поэтому и не надо делать лишних телодвижений !!! Притворюсь амёбой !!! :)
02.02.2008 в 17:54

А плывя по течению, никогда и ничего не дождешься.
Кто-то из китайских философов сказал..... Если Вас окружают враги, сядтье на берегу реки и ждите пока трупы ваших врагов не проплывут перед вами..... (с) ну... как-то так.
Бывают запарки, когда необходимо взять тайм-аут. Изменится ситуация.... найдется решение :)