А я еду на Север!
Листва хлещет по покрытому шерстью телу. Бесконечная зелень леса слилась в размытое пятно. И даже ветер не может догнать мчащегося волка. Ветер, которому наплевать на самую большую, и столь малую ценность. Ему не понять волчьего бега, призванного уничтожать и сохранять жизнь. Именно она переставляет лапы мелькающего средь листвы тела.

Ни секунды покоя. Остановись… и погибнешь, и не важно сколь остры твои клыки и когти.


Только отсутствие пищу, заставило волка зайти на территорию одного из опаснейших существ в лесу. Топот этой двуногой бестии, несущий разрушение всему, чего коснется его лапа, гнал волка вперед.

Тропы, знакомые с тех пор, как он был еще щенком. Здесь он чувствовал себя хозяином, но не сейчас. Враг очень медлителен, поэтому у него есть прихвостень, столь похожий на волка внешне.

- Стой! Хозяин уже рядом. Ты умрешь.

Именно с такой фразой на Тропе появился пес, жалкий раб двулапых. В его словах не было ничего кроме покорности своему хозяину, не было даже ярости. Волк чуть было не рассмеялся в голос, но вместо этого он прибавил шаг, пытаясь оторваться. Пес оказался проворнее, чем можно было подумать с первого взгляда.

- Стой! Мои зубы острее твоих. Тебе не убежать, - прорычал он, не сбавляя шага, иногда даже сокращая разделявшее их расстояние.
- Я не могу укротить бег. Он вливает жизнь в мою кровь. Глупец. Служение двулапому лишило тебя разума. Ты не видишь Тропы, и бежишь лишь, для того, чтобы порадовать хозяина. Даже шевеля лапами, ты стоишь. Остановился, значит - погиб.
- Хозяин кормит меня… Дает тепло… Не надо все время бежать. Я могу греться в доме.
- В тебе нет жизни, только пустая вера в хозяина, которым ты сам себе уже никогда не будешь.

Где-то слева раздались удары грома, часто сопровождавшие двулапого, а затем протяжный волчий вой. По лесу разносился сладкий запах крови.

Волк резко остановился и отпрыгнул в сторону, чтобы не попасть в лапы своему преследователю. Наконец они встретились взглядом.

- А теперь ты постой. Этот вой означает смерть твоего хозяина, он попал в лапы моих братьев. Так добыча стала охотником.

Пес оцепенел. Мышцы, секунду назад готовые пулей бросить его на волка, ослабли.
- Что мне теперь делать?

Волк пригнулся, все его тело натянулось для прыжка.
- Теперь… беги!

@темы: Записки полуношника, Рассказ